Powered By Blogger

понедельник, 25 марта 2013 г.

Посылочка от Макаровой Татьяны

Не сочтите за рекламу своего блога только этот пост. Недавно что то там чинили ,переустанавливали в ноуте ,ничего не найду ,программ нет нужных.
Итак , как всегда звонок на сотку - получите посылочку. УРА !
Быстрее на почту , и вот мы дома.
Открываем и тут столько всего ! ИТАЛИЯ!!!
Съедобная часть - унюхать ,попробовать и тд.
Листы для лазаньи , травы -такой аромат стоит! Потрясающе ,что давно хотела нож для резки пиццы и вот он ,шоколадка, две книжечки с рецептами и полотенчико в итальянском стиле

Для хомяка - наборы вышивальные , журналы по вышивке и картина . Тань ,не переживай я ее оформлю , твоя рамочка поломалась в пути.
Но любимый виноград да еще и на черной канве ! супер!
Вот и покрупнее картина. Рамочка была тоже очень симпатичная !

Услышать - диск с итальянскими песнями .Вспомним молодость и Сан-Ремо!
Магнит пермский и для хомяка скрапоголика - полужемчуг , штампики на морскую тему,ленточки,шармики.Открытки с видами Италии.
Многое узнала о стране моей мечты нового !
Спасибо тебе большое ,Татьяна!


3 комментария:

  1. Анонимный3/25/2013 6:43 PM

    Поздравляю!! волшебный подарочек!!
    Смотрю на ваши отчетики и переживаю за свои рукоделки, аж стыдно порой)) моя фантазия была скупа))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама сижу и вся испереживалась по поводу своего подарка

      Удалить
  2. Наверно старалась девочка моя !

    ОтветитьУдалить